Связаться
Связаться

Статьи

Заключительная часть цикла статей о Цифровом лидерстве. Поговорим о конкретных шагах по развитию компетенции Цифрового лидерства.
... продолжение второй части цикла статей о новой цифровой экономике
Вторая часть цикла статей о новой цифровой экономике посвящена ключевому вопросу не только выживания, но и успеха любой компании в Цифровую эпоху – ЦИФРОВОМУ ЛИДЕРСТВУ. Сейчас предлагаю поговорить о том, какими компетенциями должен обладать лидер в цифровую эпоху. Эта статья будет интересна HR специалистам, Руководителям ИТ, Системным интеграторам, Владельцам бизнеса, Инвесторам.
Все мы видим нарастающие последствия общемирового экономического и политического кризиса. В этом цикле статей я раскрою свою точку зрения о том, как построить стратегию развития любого предприятия любой отрасли, чтобы стать успешной в новых условиях цифрового рынка. Эта статья будет интересна HR специалистам, Руководителям ИТ, Системным интеграторам, Владельцам бизнеса, Инвесторам.
Осознанный и взвешенный подход к непрерывности бизнеса – показатель зрелости компаний. Даже в очень непростой ситуации они продолжают уделять этому аспекту значительное внимание. О наблюдаемых переменах и их последствиях рассказывает Александр Парамонов, заместитель генерального директора компании IBS Platformix.
Рабочие места конечных пользователей формируют значительную часть ИТ-инфраструктуры современных предприятий, число рабочих станций на которых варьируется в пределах от нескольких десятков до сотен и тысяч. Их техническое и лицензионное обслуживание требует значительных финансовых затрат, определяет существенную часть загрузки персонала ИТ-департаментов.
Считается аксиомой, что работа в команде единомышленников — идеал, к которому надо стремиться. Как и все идеалы, он весьма условен. Да и cам термин «единомышленники» можно трактовать по-разному. Решающее значение для команды имеет то, как его понимает руководитель, какой вес он ему придает и на что распространяются его требования к общности взглядов.
Сегодня прошел бизнес-завтрак, организованный IBS Platformix. Речь шла об обеспечении непрерывности бизнеса и разработке плана восстановления после сбоев (Disaster Recovery Plan). Мне понравился подход, который озвучил Александр Парамонов, директор по развитию бизнеса компании IBS Platformix. Его главный тезис таков: "CIO, не ходите к бизнесу со своими техническими проблемами. Это только снижает вашу зону ответственности. Не выносите на уровень бизнес руководства свои внутренние риски. Идите к руководству компании и руководителям бизнес-подразделений исключительно с внешними рисками. Никакого обсуждения денег и технологий с другими бизнес-подразделениями. Только возможные внешние угрозы."
Без поддержки «сверху» ИТ-директору работать практически невозможно. Однако доверия даже первого лица компании недостаточно: любая инициатива может быть «торпедирована» коллегами, имеющими собственные взгляды или интересы. Выстраивание отношений с руководителями бизнес-подразделений и обеспечение их лояльности — политическая задача. От того, как она будет решена, зависит, насколько успешно пойдет работа ИТ-директора в данной компании.
Мечта автовладельца известна: выбрав по тем или иным соображениям автомобиль, человек хочет, чтобы он ездил и не ломался. Руководители компаний начинают понимать, что столь идиллической картины от ИТ ждать не приходится. Их требования более приземленны: бизнес ждет от ИТ хотя бы прозрачности и предсказуемости.

Отправить сообщение

 
Ваше имя *
 
Телефон
E-mail
 
Сообщение *
 
 
Поля, обязательные для заполнения, помечены звездочкой *.

Отправить сообщение

 
Ваше имя *
 
Телефон *
 
E-mail *
  
Выберете Мастер-класс
 
Поля, обязательные для заполнения, помечены звездочкой *.